Нейрографика - мой отзыв о методе.

мой отзыв о нейрографики
Нейрографика в моем исполнении

Видимо, как и всё в окружающей нас реальности постоянно претерпевает изменения и преобразования, так и я подобно волнам жизни постоянно нахожусь в изменениях.

И как действующий нумеролог, практикующий дизайн человека и астрологию, я хочу тебе сегодня рассказать о новом, интересном методе трансформировать свою реальность, которую мне подарили волны моей жизни. Речь пойдет о нейрографике:)

Нейрографика достаточно новое и активно захватывающее умы явление. 

Нейрографика: творческий метод трансформации мира. Принцип Нейрографики прост и понятен – мы рисуем смыслы и заряжаем их энергией...(с)

Скажу честно, я не сразу ее рассмотрела, а пару месяцев присматривалась и восхищалась получающимися рисунками у своего друга с фб. Время шло, а меня все больше и больше привлекал и захватывал процесс и результат, которым делился друг...

И в какой-то момент я решила попробовать, узнать об этом побольше и меня это захватило...

Сразу скажу, что мне всегда нравилось рисовать, но красиво я не умела:)

В принципе сам метод рисования в потоке «каляки-маляки» был мне близок и понятен. Собственно этим я занималась почти последние полгода на своей бывшей работе:), а то что этими рисунками можно трансформировать свои состояния, загадывать желания или определять свое будущее, я узнала совсем недавно.:)

Изначально меня метод заинтересовал как очередной способ достигать желаемого. Рисовать я не планировала, а хотела просто узнать о методе побольше и решила посмотреть видео «Презентация нейрографики», его легко можно найти в ютубе.

Собственно видео было настолько зажигательным и захватывающим, что я тут же взяла фломастер в руки и начала вырисовывать свои крендельки на бумаге. Смысл никакой не вкладывала, но полученный результат меня порадовал, а процесс захватил. И с тех пор, уже чуть больше двух недель, я рисую, рисую и рисую...

Нейрографика - как способ исполнения желаний

мой отзыв о нейрографики
Мои нарисованные желания:)

Повторюсь:),  изначально я рассматривала этот метод для исполнения желаний, но в нейрографике все гораздо глубже. Рисование в потоковом состоянии, вкладывание смыслов, планирование, гармонизация внутреннего пространства и многое другое, возможно мне еще не раскрывшееся:)

В общем, что я хочу тебе сказать. Если ты ищешь способ, как научится загадывать желания так, чтобы они исполнялись, то это к нейрографике.

А если интересно найти себя и узнать кем быть в этой жизни, то это ко мне ;) 

Я думала на тему "а почему эти желания срабатывают?", а они ведь и правда срабатывают!:)

Да потому, что самое сложное в том чтобы желание исполнилось, это максимально сильно его хотеть(вкладывая всю силу энергии) и самое главное - суметь отпустить, не держаться за него...

И сам алгоритм рисования в нейрографике позволяет сделать и то, и другое…
По алгоритму...
  • концентрируешь всю силу желания и...
  • выплескиваешь ее на бумагу...
  • дальше делаешь разные пасы карандашами, фломастерами
  • и отпускаешь…
Когда рисунок закончен и ты чувствуешь законченность и удовлетворение, то больше не держишься за желание, ты его отпускаешь и поэтому оно срабатывает.
(Весь алгоритм рисования можно будет посмотреть в видео ниже)

Нейрографика - метод раскрытия своего внутреннего состояния

мой отзыв о нейрографики
Часть рисунков из моего внутреннего состояние на тему Одиночества, Денег, Целостности 

Также, мне было интересно, что нейрографика помогает раскрыть свои состояния.

Вот например, есть у тебя какое-то внутреннее переживание, очень глубоко, а может даже и на поверхности, но ты не можешь понять причины этого состояния или даже обозначить его словами...

Садишься, рисуешь, отдаешься потоку и в результате понимаешь откуда ноги растут. Иногда нужно нарисовать несколько рисунков на одну тему, чтобы она максимально раскрылась.

И это работает как с желанием, когда ты переносишь свое состояние на бумагу, то во-первых позволяешь своему состоянию раскрыться и лучше понять его, а во-вторых на бумаге и остаться, ты эту тему отпускаешь и она тебя уже больше не тревожит...

Нейрографика - метод гармонизации внутреннего пространства

мой отзыв о нейрографики
Мои любимые круги для гармонизации внутреннего состояния

Самое большое для меня открытие в нейрографике - это гармонизация внутреннего пространства.

Павел(автор метода) в лекциях, рассказывает о своей дочке, которая стала рисовать круги и всвязи с этим стала прекрасным счастливым и здоровым ребенком.

И знаешь, я тоже попробовала:) Я обожаю рисовать круги, они реально внутренне очищают и улучшают состояние.

Простое рисование кругов в потоковом состоянии делает тебя в разы счастливее:)

И главное, что для этого нужны всего лишь ручка, маркер и листок бумаги. И никаких правил, просто рисуй круги как пойдет и благодаря этому, твое внутреннее состояние улучшается.

Нейрографика - метод выравнивания состояний после эмоциональных событий

мой отзыв о нейрографики
Мои рисунки после крупных ссор, очень быстро гармонизируют внутреннее состояние


Еще для меня нейрографика - это прекрасный метод для вырисовывания злости после конфликта и быстрое всвязи с этим успокоение.

Рисование кругов прекрасно трансформирует злость во время или после конфликта, также как и  закругление углов.

Буквально пять минут назад ты пылал злостью и негодованием, а нарисовал несколько кругов, внутри наступает спокойствие и можно уже спокойно разговаривать.

А самое важное, что рисовать можно до состояния полного удовлетворения. Рисуй, пока рисуется.

В общем, я очеь-очень рекомендую тебе этот метод!!!!

А больше обо мне и чем я могу быть вам точно полезна можно узнать тут

Нейрографика - алгоритм метода

Про алгоритм писать не буду:), про него лучше всего расскажет сам Павел Пискарёв(основатель метода), вот тебе видео, смотри, слушай, рисуй:)




А если у тебя есть ко мне вопросы или ты хочешь поделиться своими рисунками, добро пожаловать в комментарии:)

Чтобы не пропустить новые посты подписывайтесь на мой канал в телеграмм "Меняя Жизнь изнутри"

(Жмите на название канала, ссылка кликабельна)

-------------------------

Узнать больше информации о моих услугах можно по ссылке: Заказать Консультацию. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram